Банкротство ООО в Перми.

Коммерческое предложение

Добрый день! Мы благодарим вас за обращение в нашу компанию, которая оказывает услуги по сопровождению процедуры банкротства. Вам предлагается предварительно познакомиться с нашим коммерческим предложением. При возникновении вопросов наши специалисты в любое удобное для вас время готовы к встрече и обсуждению всех деталей и нюансов совместных взаимодействий. С описанием предлагаемого решения вы сможете ознакомиться ниже. При необходимости получения дополнительной информации и консультаций мы ждем от вас звонка или встречи в офисе нашей компании. Задачи Наша фирма рассматривает запросы тех заказчиков, у которых возникла необходимость в официальной ликвидации юр. лица (даже при наличии долгов). При этом требуется выбрать тот способ ликвидации, который будет в сложившейся ситуации наиболее правильным, эффективным и безопасным. Случаи, когда требуется принять решение о ликвидации компании.
  1. Наличие долгов перед кредиторами и (или) бюджетом, отсутствием шанса расплатиться по ним.
  2. Деятельность компании является активной, существует соответствующая история.
  3. Компания была участником сделок с недвижимым имуществом и акциями (чтобы исключить возможность их оспаривания).
  4. При существовании проблем и конфликтов, в которых участвуют директор и учредители (для проведения процедуры без их согласия).
Арбитражная практика нашей компании наработана в течение многих лет плодотворной деятельности. Это позволяет нам заверить своих клиентов в том, что банкротство – это безоговорочно надежный и эффективный, экономически безопасный механизм и способ, который можно применить для ликвидации юр. лица. При этом мы гарантируем, максимально соблюдая все ваши интересы, снять существующие претензии, как к должнику, так и к его руководству. Наше решение Среди различных способов ликвидации юр. лица с долгами у банкротства имеются преимущества. И основное из них – соблюдение действующего законодательства РФ. Это является гарантией того, что правомерность проведения ликвидации в будущем оспариваться не будет. Организации могут использовать:
  • банкротство ликвидируемого должника, другими словами, упрощенное;
  • процедуру банкротства в полном объеме.
Как сделать выбор? Общие случаи: Когда суд (другой государственный орган) принял свое решение, оно начало действовать, применяется полная процедура банкротства. При этом нами назначается арбитражный управляющий. Решение не вступило в силу – возможно проведение упрощенной процедуры. В данном случае, кредиторам дается всего лишь месяц для предъявления своих требований. Частные случаи: Чтобы определиться с оптимальным выбором того или иного способа банкротства мы предлагаем:
  • предварительно встретиться.
  • уточнить мельчайшие детали и цель банкротства.
В результате индивидуального подхода к решению ваших задач, вам будет предложен действенный и результативный способ. Процедура банкротства: ее правовые аспекты «О несостоятельности (банкротстве)» – закон, которым регламентируется процедура банкротства. Им же она и регламентируется. Исходя из этого, только арбитражные суда вправе вести дела о банкротстве.   Инициаторы банкротства   Инициаторами банкротства могут выступать кредитор, должник или председатель комиссии, которой поручена ликвидация. Эти условия предусмотрены законом. Все вопросы, нюансы, связанные с проведением этапов данной процедуры будут зависеть от того, кем первым из вышеперечисленных лиц будет подано заявление в арбитражный суд.   Упрощенная процедура банкротства в Перми  
  1. Необходимо обратиться с заявлением от юридического лица о принятии решения по добровольной его ликвидации и прошением назначить ликвидатора.
  2. Передать заявление в арбитражный суд о признании банкротом компании.
  3. Необходимо провести процедуру конкурсного производства и списание долгов.
  4. Окончание процедуры (происходит исключение организации из ЕГРЮЛ).
Полная процедура банкротства в Перми  
  1. Необходимо подать заявление в арбитражный суд о признании компании банкротом.
  2. Провести процедуру наблюдения.
  3. Пройти процедуру конкурсного производства и списания долгов.
  4. Окончание процедуры (исключением организации из ЕГРЮЛ).
       Результаты банкротства   По результатам рассмотрения дела представители суда могут вынести такие решения:  
  • снимут имущественный арест и будут даны указания на разблокировку счетов;
  • прекратится исполнительное производство;
  • будет снята ответственность за финансовую деятельность компании с гендиректора и владельцев;
  • снято поручительство по долгам компании;
  • предприятие ликвидируется.
  Положительные стороны банкротства  
  1. Это способ законной ликвидации предприятия со всеми долгами  (бюджетными, банковскими и перед сотрудниками).
  2. Руководители (гендиректор и главный бухгалтер) полностью освобождаются при этом от ответственностей, которые они несли за период руководства (перед налоговой, администрацией и прочими структурами).
        Отрицательные стороны банкротства  
  1. Процедура довольно сложная и длится долго. Требуются значительные финансовые вложения (дополнительные затраты).
  2. Для обеспечения полных интересов должника требуются из числа «своих» арбитражный управляющий и лояльно относящийся ликвидатор.
  Финансовые условия   Профессиональное вознаграждение за выполненный спектр работ рассчитывается с учетом времени, которое необходимо на выполнение задания, требуемых знаний и профессионализма тех сотрудников, которые будут заняты в процессе. На общую стоимость услуг влияет трудоемкость процесса и квалификация специалистов, которых планируют привлечь к выполнению проекта.   Предоставляем к ознакомлению расчет часовых ставок в зависимости от групп специалистов и их категорий квалификации:    
Должность Часовая ставка, руб.
Арбитражный управляющий 9 500
Директор департамента 6 800
Менеджер 5 400
Ведущий юрист/консультант 4 500
Старший юрист/консультант 3 900
Юрист/консультант 3 300
Помощник юриста/консультанта 2 500
Профессиональный ассистент 1 700
  Дополнительно будут представлены к оплате следующие расходы: стоимость проезда, расходы на командировку и проживание наших сотрудников по месту расположения предприятия. Данные расходы будут подтверждены первичными документами.   Работы планируются таким образом, чтобы всю итоговую документацию подготовить и предъявить в установленные предварительно сроки.   Стоимость проекта   Мы предлагаем следующие формы оплаты предоставленных нами услуг:   Повременную оплату, которая предполагает фактическую оплату потраченного времени. Это эффективно в том случае, когда вы изучили все нюансы и готовы проследить за всеми этапами процесса. Недостаток один – ответственность за увеличение сроков исполнения проекта и его стоимости возлагается на вас, как Заказчика.   Оплату выполнения проекта «под ключ» в Перми, подразумевающую предварительную оплату ожидаемого результата. При этом вся ответственность за сроки и соответствие бюджету лежит на Исполнителе. Основной недостаток данного формата – выполняются только те работы, которые необходимы для достижения поставленных целей. Все, что заказчик считает нужным сделать по его мнению и желанию, тарифицируются и оплачиваются дополнительно.   Факторы, влияющие на стоимость проекта «под ключ» в Перми  
  1. Достижение цели банкротства (предполагаемого результата).
  2. Наличие имущества (запаса товаров, недвижимости).
  3. Задолженность перед банковскими учреждениями и перед своими работниками (по зарплате).
  4. Размер и структура задолженностей (дебит и кредит).
  5. Открыты ли уголовные дела.
  Чтобы получить окончательный расчет стоимости, наши специалисты должны быть допущены к бухгалтерскому балансу, предоставленному в ФНС (по последней отчетной дате). Общая картина сложившейся ситуации должна быть обсуждена с доверенными лицами предприятия (в узком ограниченном кругу).   Скидки   Для наших постоянных клиентов в Перми нами разработаны скидки.
Объем заказов, руб. Скидка, %
500 тыс. руб. 2,5%
3 млн. руб. 5%
8 млн. руб. 7,5%
15 млн. руб. 10%
  Скидка накопительная, не имеет временных ограничений. Распространяется на компанию-заказчика и на аффилированные с ней структуры. Требуемые документы Чтобы начать процедуру банкротства необходимо собрать оригиналы уставных, учредительных, разрешительных документов и внесенных к ним изменений:
  1. О создании общества и внесении всевозможных изменений.
  2. Приказ о назначении на должность генерального директора и решения о продлении его полномочий.
  3. Свидетельства о регистрации юр. лица, внесении записей в ЕГРЮЛ и постановке на налоговый учет.
  4. Список всех счетов, незакрытых на момент ликвидации, данные по остаткам денежных средств на них, договора и чековые книжки.
  5. Бухгалтерская отчетность по форме 1 и 2..
  6. Полные сведения о дебиторах и кредиторах и задолженности перед своими работниками.
  7. Сведения с расшифровкой об имеющемся имуществе и исковых заявлениях к предприятию.
  8. Многие документы требуется предоставлять с подписью директора, которую необходимо заверить печатью (ее наличие также необходимо).
  9. Полный перечень всех документов вам предоставят наши консультанты.
Дополнительные условия
  1. В своей работе мы руководствуемся законодательством страны и информацией, предоставленной представителями и органами управлении компании-заказчика.
  2. Началом оказания услуг является дата полного получения необходимой информации и оригиналов требуемых документов.
  3. Вся информация о процессе выполнения проекта будет предоставляться в  бумажном и электронном виде для рассмотрения.
Мы надеемся на полное доверие и содействие в получении достоверной документации и информации по всем необходимым вопросам. История компании «Арбитражный Управляющий» 1995 год – отправная точка для ведения деятельности нашей компанией. На сегодняшний день основной специализацией юридической компании «Арбитражный Управляющий» является банкротство. Мы уверены, что это наиболее эффективный и результативный метод решения тех проблем и рисков, которые могут возникнуть в современном бизнесе. За прошедшие годы был накоплен и подтвержден опыт результативной работы. Он и лежит в основе нашего принципа беспроигрышного ведения процедур. В достижении поставленных целей большую роль играет команда наших высококлассных специалистов. А все этапы работы курирует и отслеживает менеджер, что и предоставляет компании возможность дать своим клиентам полные гарантии. Мы предоставляем корпоративное сопровождение деятельности малому и среднему бизнесу во многих отраслях:
  • в строительстве,
  • в телекоммуникациях и связи,
  • в фармацевтике,
  • в торговле и на транспорте,
  • в сельском хозяйстве,
  • в банковских учреждениях.
Качеством наших услуг остались довольны многие известные российские и зарубежные компании и их представительства. Нам есть чем гордиться. Это наши реализованные проекты (выигранные трудовые споры, представленная адвокатская защита с решениями в пользу наших клиентов, эффективно проведенные ликвидации компаний, выполненные аудиты и оптимизация налоговых рисков и прочее). За всем этим стоит ответственная и профессиональная работа нашего коллектива.

Контакты

Еще раз напоминаем наши контакты

г. Москва, Ленинградский проспект, 80к17

Телефон: +7(927) 270-35-84

E-mail: Sv-consult-group@yandex.ru

arbitrazhnyj-upravljajushhij.ru

Читайте также:

Почему стоит обратиться к нам:

Отзывы наших клиентов

Связаться с нами

Позвоните нам +7 (927) 270-35-84

Напишите нам Sv-consult-group@yandex.ru

Оставьте заявку на сайте

В начало страницы